Аналитический инструментарий оценки управленческой эффективности на уровне предприятия

Аналитический инструментарий оценки управленческой эффективности на уровне предприятия

ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика


р асчет обобщающих показателей по ка ж дому разделу, соответствующего от дельн о му по д процессу; р асчет интегрального показателя состо я ния системы управления производством (
) (формула 1 ) [ 6 ]
Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Научно-методическому журналу присвоен международный код ISSN 2304-120X


Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты


о какой эффективности идет речь. В англоязычной литературе понятие эффективности менеджмента выражается двумя ключевыми терминами: Операционная эффективность, т.е. соотношение между результатами управленческой деятельности и затрачиваемыми усилиями, напротив, в первую очередь определяется деловыми качествами менеджеров, а также тем, насколько рационально используется их потенциал.

Рекомендуем прочесть:  Статья 550 гражданского кодекса рф

В случае с ЛДК двойственная природа предмета анализа была очевидна.

Методология оценки эффективности деятельности организации (на примере отрасли печати)


Методология оценки эффективности деятельности организации (на примере отрасли печати)

Рис. 8. Последовательность управленческих действий по измерению

показателей результативности и оценке эффективности

Методы различаются преимущественно тем, какие и как собираются данные, а также в отношении их использования и возможности согласовать процессы измерения с мероприятиями по повышению производительности:

НМИП носит частный характер, он более эффективен в деле стимулирования действий на основе самого процесса измерений.

МКМИРП универсален, его именуют также матрицей целей.

Показатели результативности в области текущей деятельности

для полиграфических предприятий

1 Коэффициент продуктивности (производительности)

Отношение выручки-нетто от продаж к себестоимости продаж, включая управленческие расходы

2.

Коэффициент продуктивности труда (зарплатоотдачи)

Отношение выручки-нетто от продаж к затратам на заработную плату (с начислениями) всех работников, которые включены в себестоимость продаж, с учетом управленческих расходов

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.