Что делать в случае если продавец отказал покупателю предоставить пробник на духи

Оглавление:

О проверке товара при покупке


— якобы проверка товара осуществляется только после оплаты Также существует особый способ проверки — проверка товара после его оплаты и принятия Большинство крупных торговых сетей по продаже бытовой электроники давным давно практикуют проверку товара после оплаты.

С чем это связано? Ну конечно, с теми же самыми » трудностями»=»» -=»» неудобство=»» и=»» нежелание=»» проверять=»» товар=»» в=»» торговом=»» зале,=»» необходимость=»» траты=»» времени=»» на=»» это,=»» нехватка=»» персонала=»» и=»» пространства=»» для=»» этого=»» и=»» т.д.=»» alt=»Что делать в случае если продавец отказал покупателю предоставить пробник на духи»>

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров


В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее Закон), потребителю должна быть своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация о товарах, которая призвана обеспечить возможность их правильного выбора. Согласно ГОСТу Р 51391-99, а также Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения: наименование товара, его название (если есть) и информацию о его назначении; фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей; данные о сроке годности изделия; сведения о входящих в состав изделия веществах; информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения; данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта; товарный знак изготовителя (если есть); данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара; указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого; рекомендации по правильному применению продукта и предостережения; рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.

Не совпадает тестер и товар


Информация в обязательном порядке должна содержать: V.

Особенности продажи парфюмерно-косметических Направляйте в магазин письменную претензию с требованием вернуть уплаченные деньги за духи, так как они не соответствуют пробнику, или обменять их на духи надлежащего качества. Укажите, что если ваши требования в течение 10 дней выполнены не будут, то вы обратитесь в суд и напишите жалобу в Роспотребназдор.

Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?


Помимо тех оснований, которые могут быть рассмотрены как мотивированные и законные, существуют и противоправные причины, по которым продавец не хочет возвращать деньги за товар надлежащего качества .

Среди них можно выделить: Что делать покупателю?


Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?


Иногда продавец приводит в свою защиту аргументы, противоречащие Закону «о защите прав потребителей». Итак, вам все же обязаны вернуть деньги, если продавец ссылается: На отсутствие чека; На отсутствие денег в кассе; На отсутствие товара для обмена; На «необменный» перечень – если ваш товар туда не входит; На скидки или акции, по которым был приобретен товар.


Продукты питания, парфюмерия и косметика, медикаменты, бытовая химия


Вопрос. Сегодня купила в магазине творожный сырок. Открыла, а сверху зеленая плесень.

Срок годности еще не истек. Чек я, конечно, не брала. Что делать? Вопрос. В сетевом магазине увидела объявление об акции, согласно которой мороженые опята продаются со скидкой в 30 %, я набрала пакет, их взвесили в гастрономическом отделе, но на кассе их пробили по цене без скидки.

Я возмутилась, но кассир мне ответила, что акция закончилась вчера, а объявление забыли убрать.


Может ли продавец отказаться продать товар


Если продавец предлагает вам найти более мелкие купюры, так как у него нет сдачи, следует написать об этом в Книге жалоб и предложений. Еще можно подать заявление в территориальное отделение «Роспотребнадзора»; Статья 14.8 закона «О защите прав потребителей» говорит, что обязанностью продавца является предоставление достоверной информации покупателю о товаре, его потребительских свойствах, характеристиках и цене.

То есть при расхождении цены на ценнике и в чеке продавец обязан вернуть вам разницу.