Если телефон сломался куда его нести

Если телефон сломался куда его нести

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


  1. Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
  2. Гражданский кодекс;
  3. Постановление №55.
И в ГК, и в 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:
  1. ремонта;
  2. скидки за брак;
  3. замены на другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. возврата денег.
  5. замены на такой же, но рабочий аппарат;

Тема: новый телефон сломался на второй день что делать?


Тема: новый телефон сломался на второй день что делать?

в инете на различных форумах прочитал что такая проблема этой модели очень распространена!

В СЦ никогда не обращайтесь, т.к. у Вас с ними никаких договорных отношений нет.

Также не существует отдельного требования «проверка качества». Требование предъявляется на основании п.1 ст.

18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи раздел «Куплен товар ненадлежащего качества».

у меня на руках останется только их расписка или требование(претензия) заверенная ими тоже должна остаться у меня(копия)

Вы должны предъявить только одно требование: либо возврат (10 дней — ст. 22 ЗоЗПП), либо требование замены (20 дней — ст.

21 ЗоЗПП).

-если компания ЗАО то как оформить «шапку»

-если претензия на двух листах надо ли оба листа у продавца заверять или достаточно их скрепить?

Заранее спасибо за помощь и терпение)

Сломался телефон

Теперь, скорее всего, только об устранении недостатка.

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным можно найти:

  1. батарею;
  2. сам девайс;
  3. гарантийный талон на, купленный человеком.
  4. кабель для подключения к ПК (USB);
  5. зарядное устройство;
  6. инструкцию по эксплуатации;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Если телефон сломался куда его нести


Если телефон сломался куда его нести

Первый раз — не выходил из режима блокировки — заменили системную плату, меняли 47 дней, но в бумаге написали 43 (я пропустил этот момент, слишком много цифр было на бумаге — проверил только соответствие нового IMEI).

Теперь второй раз — телефон перестал включаться соовсем, наверняка потребуется повторная замена платы.

Так вот, могу ли я требовать от продавца возврата денег, ссылаясь на 18 статью ЗОЗПП


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете.

И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !

Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?


Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?

Поломка может поставить под угрозу выполнение многих планов. Ведь в его памяти зашиты все номера телефонов и другая информация, которая необходима для работы или отдыха.

Поэтому многих владельцев телефонов интересуют их права в случае поломки устройства.

На такие вопросы дает ответ закон о защите прав потребителей (ЗЗПП).

Гарантия не распространяется на поломки телефона, связанные с неправильной эксплуатацией

Если поломка связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство. Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.

Однако в этих правилах есть исключения.