Как написать заявление на некачественный товар образец

Как написать заявление на некачественный товар образец

Как написать заявление на некачественный товар образец


Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге). Статья 18 того же закона Продажа товара ненадлежащего качества. Нарушение сроков передачи товара.

Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации). Продажа товара дистанционным способом. Нарушение сроков выполнения работы.


Образец претензии продавцу на некачественный товар


Многие просто сталкиваются с большим количеством бюрократических проволочек при составлении бумаг. На деле же все это оказывается незаконным.

Поэтому следует вооружиться знанием своих и прав и смело отправляться в торговую точку.

Статьи, на которые нужно ссылаться

Если в руки покупателю попадет товар, качество которого оставляет желать лучшего , то он может разорвать договор купли-продажи, и будет абсолютно прав.


Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар


Сказать, что именно должно быть написано в тексте этого документа, сложно.

Образец претензии на некачественный товар будет представлен ниже.

В любом случае следует придерживаться общих правил: описание, ситуации, требований должно быть как можно более конкретным; следует избегать неточностей и стараться излагать все четко и последовательно.

хорошо бы указать и то, в какие сроки ожидается рассмотрение претензии и что будет предпринято в случае отсутствия отклика на нее.


Как правильно составить претензию на некачественный товар


С помощью информации, представленной ниже, вы познакомитесь с основными этапами составления претензии.

Когда стоит написать заявление на возврат некачественного товара? Благодаря действующим законодательным постановлениям, закреплённым в ст.

18 закона о ЗПП покупатели вправе оформить возврат как товаров с наличием брака, так и продукции хорошего качества. Главная причина для обмена продукта – обнаружение в нём недостатков, не упомянутых продавцом во время продажи и/или возникших (выявленных) в ходе использования предмета сделки.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?


Образец претензии на некачественный товар: образец Рассмотрим пример обращения в магазин с жалобой на покупку некачественной бытовой техники: Директору магазина «Аста» адрес: г.

Екатеринбуг, улица Зеленая д. 12. от Петрова И. Д., адрес: г.

Екатеринбург, улица Партизанская, д.

20. о возврате товара несоответствующего качества 25 августа 2015 года мной, Петровым Иваном Дмитриевичем, в магазине «Аста» был куплена стиральная машина «Indesit IWUB 4085» за 14 000 р.



Для того чтобы вручить свои требования уполномоченному представителю магазина необходимо написать ее в двух экземплярах.

Один останется у них, второй (с отметкой о принятии первого) у вас. На вашем экземпляре должны остаться сведения о:

  1. должности лица, принявшего у вас документ;
  2. дате и времени получения претензии;
  3. реквизиты магазина;
  4. печать, при наличии.
  5. ФИО лица, принявшего у вас документ;
  6. подпись лица, принявшего у вас документ;
Если продавец категорически отказывается ваше заявление принимать и писать вам письменное объяснение о том, почему он не берет у вас документы (даже под угрозой жалобы в роспотребнадзор), вручить их можно следующими способами:
  1. вручить при свидетелях;
  2. отправить по почте заказным письмом;
  3. отправить претензию посредством курьерской службы.
В любом из этих случаев будет считаться, что сотрудники магазина претензию получили и обязаны дать на нее ответ в установленные законом сроки.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?


Купив ботинки, которые развалились на следующий день, достойный повод поинтересоваться, как написать претензию на некачественный (образец).

Обувь в этом случае подлежит возврату, а деньги потребителю необходимо вернуть.

Но для выполнения данной процедуры нужно правильно оформить бумагу, грамотно заполнить графы заявления, в которых указать:

  1. номер выпущенной серии
  2. количество листов
  3. модель продукции
  4. марку
  5. перечень приложений
  6. приобретенный товар
Подача жалобы осуществляется любым удобным способом.