Как сдать бракованную запчасть в магазин
Оглавление:
Возврат бракованной запчасти, Претензия, Закон о защите прав потребителей
Ниже описан конкретно мой случай произошедший в ноябре 2014 года, тоесть совсем недавно. Можно было выбросить запчасть на помойку и не тратить себе нервы, но мой случай довльно наглядный по всем факторам. Продавец: Магазин автозапчастей Экзист, кто не знает это крупная сеть магазинов с филиалами в крупных городах. Вообщем получил АКБ, принёс в гараж, а по всем показателям акб был дохлый, полностью заряженный акб не крутит стартер исправного мотоцикла, когда китайский полудохлый крутит как швейная машинка зингер.
Подлежат ли возврату автозапчасти?
Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии. Теперь, представим ситуацию. Допустим, я после покупки запчастей решил, что «зад» у автомобиля итак в порядке и ничего там в ходовой менять пока не буду, а обновлю только «передок», чтобы устранить надоевший хруст-скрежет при проезде кочек и неровностей. Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?
Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст.
Как сдать бракованную запчасть в магазин
Как сдать бракованную запчасть в магазин
я тоже так думаю, но на какой НПА сослаться?
Закон о защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред.
Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
(в ред.
Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
в подобной ситуации менегер афтамира сказал или менять на эту же сумму, идя мне на встречу (прям мать тереза ***) или они встают в позу и ничего у меня не выйдет, не поменять не вернуть
так не надо ругаться.
подойти по-хорошему и вам пойдут навстречу, все люди.
А «Миша» разве возит з/ч на ино под заказ? По телефону говорили что не привезут)
У меня там тоже отказались, пришлось прийти снова с заявлением, содержащим:
Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь
Место приёма товара: адрес магазина.
В моем же случае, мне вернули деньги после того, как я магазину вручил претензию Mercedes-Benz C-class 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое Комментарии 12 скоты сегодня мне такое же устроили! видишь ли неси им акт дефиктовки!
взял в закладку, спасибо!
В девяти случаев из десяти, сдаёшь железяку, получаешь деньги.
В десятом случае, идёшь хотя бы в местную управу, там есть отдел по торговле, и ябедничаешь.
Через пару дней тебе позвонят из гамазина, и попросят принести железяку.
По крайней мере, в Москве так.
— дайте копию заказ-наряда на установку детали у дилера. Если нет, вперед в суд, начальство так сказало — проведите за свои дензнаки экспертизу товара, подайте на нас потребительский иск в суд, все конечно оплатим, но по суду.
Гарантии обмена и возврата запчастей
Процедура возврата автозапчастей надлежащего качества начинается с заполнения бланка возврата, который принимает (при необходимости заполняет) наш менеджер по возвратам или обслуживающий Вас менеджер, проверяя объективность внесенной в него информации.
Обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.
Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя.
Глава 2
Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет на встречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей. В соответствии с ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Для того, чтобы реализовать указанное право с Вашей стороны должны быть одновременно соблюдены следующие условия: 2) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки .