Как сдать телефон в сервисный центр пока не вышел срок гарантии

Как сдать телефон в сервисный центр пока не вышел срок гарантии

Сдал телефон в ремонт по гарантии — сроки прошли, инфы никакой, что делать?


скрипя зубами отвечаю -хорошо, давай те тогда так. подумал что так небывает и усмехнулся. на сайте компании можно увидеть статус, где мой находится, скрин прилагаю (естаственно сделал только что) лукавить небуду — я хочу просто вернуть деньги с них. и что вообще возможно в моем случае?

еще опасаюсь что мне скажут что это не гарантийный случай и заставят платить, хотя никто ни в чем меня не уведомлял.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять на гарантии.

Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти: сам девайс; зарядное устройство; батарею; инструкцию по эксплуатации; кабель для подключения к ПК (USB); гарантийный талон на, купленный человеком.

Сломался телефон на гарантии


Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать? 08 Июня 2021, 19:59 Магомед Магомедов, г.

Касимов Сломался телефон по гарантии, что делать? Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня сломался по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


Данный закон представлен документом «О защите прав потребителей» и подразумевает и гарантирует, что обнаруженные потребителем недостатки будут устранены бесплатно: за проведенные работы, приобретение деталей и запчастей отвечает продавец. Что подлежит и что не подлежит устранению Какой срок ремонта по гарантии Выбирая телефон и получив информацию о технических свойствах товара, не забудьте спросить о сроке ремонта по гарантии.


Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?


Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?

Специалисты рекомендуют обращаться именно к продавцу.

В этом случае он сам будет искать сервис и оплачивать расходы, не имея возможности оспаривать выбор и затраты клиента.

Чтобы сдать телефон в ремонт по потребуются следующие бумаги:

  • квитанция о приобретении товара — когда, где, за сколько был куплен;
  • гарантийный талон с актуальным сроком.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта

  • обнаружение серьезного брака;
  • был нарушен максимальный срок ремонтных работ — 45 дней;
  • из-за частых поломок в каждый гарантийный год аппарат находился более месяца в ремонте.

В этих случаях деньги за покупку можно вернуть или обменять товар на качественный аналог. При этом следует помнить, что гарантийное обслуживание продлевается на тот период, в течение которого устранялись неисправности.

Подменный телефон на время ремонта по гарантии

При сдаче в ремонт по гарантии потребитель должен учитывать, что по Закону он имеет право на подменный товар.

То есть, при составлении акта на ремонтные работы следует указать о желании получить на его время в использование аналогичный аппарат.

Магазин или сервис не вправе отказать в этом и замена на период ремонта по гарантии должна быть осуществлена в течение следующих трех дней. В противном случае за каждый день будет начислена пеня в 1% от стоимости.

По этому положению специалисты рекомендуют обращаться в те центры, в которых есть возможность предоставить подменный телефон на время ремонта по гарантии. Узнать об этом можно заранее, при обращении за техническим обслуживанием.


Можно ли вернуть телефон по гарантии?


Возврат телефона через 2 недели эксплуатации может быть затруднительным.

При обращении в магазин вам предложат разве что ремонт. Однако есть возможность вернуть некачественный товар. Для этого должно быть выполнено одно из трех условий: Что делать, если продавец во время экспертизы или ремонта повредил телефон?

Как происходит возврат телефона во время гарантии? ремонт по гарантии — сколько ждать?
src=» «=»»>