Куда пожаловаться на работу мфц по башкортостан

Оглавление:

Как пожаловаться на действия сотрудника МФЦ


Как пожаловаться на действия сотрудника МФЦ.


Некачественная работа МФЦ


Некачественная работа МФЦ

Практически все жалобы исходили от женщин оформляющих детские пособия.

В жалобах, в основном, говорилось об огромных очередях, длительное время приема, а также о том, что перечень документов предоставляемых в ОП ГКУ СО «МФЦ» отличается от перечня документов предоставляемых в УСЗН.

К сожалению, некоторые факты приведенные в жалобах, подтвердились.

Слишком большие очереди, долгое время ожидания, статус очереди в талонах не отражен. Время ожидания моей очереди составило около 3х часов, то есть к окну меня пригласили в 14 часов 43 минуты.

Зал очень большой, но из 37 окон принимают лишь 13. Специалисты, после приема одного посетителя, могут спокойно покинуть рабочее место на неопределенное время.

На устные жалобы посетителей администраторы отвечают, что не хватает специалистов и предупреждают вновь приходящих клиентов о том, что очередь слишком большая и время ожидания может затянуться, и советуют посетить МФЦ в начале следующего месяца.

В соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг п.

8 (е) сектор информирования и ожидания включает в себя в том числе отображения статуса очереди;

В пункте 10 Правил организации деятельности МФЦ сказано, что в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.

Обращения направлены Министру Саратовской области — председателю комитета по информатизации Кузнецовой Л. Ю., Директору ГКУ СО «МФЦ» Володькиной Е.

А.


Жалоба на соцзащиту: образец, правила и особенности


В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение, о котором вас оповестят также в письменном виде.

Как написать жалобу на соцзащиту? Жалоба пишется в свободной форме, с обязательным указанием основных сведений: наименование органа, в который вы подаете жалоб; ваши данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона); суть жалобы; ваши требования; ваша личная подпись и дата подачи жалобы.


Куда жаловаться на МФЦ?


Для того, чтобы заявить о правонарушении, вам потребуется составить официальное обращение. В нем потребуется указать следующее: По результатам проверки вы получите официальный письменный ответ с результатом проверки. Советуем вам сохранить его, так как он вам может пригодиться в будущем, например, если изменений в МФЦ не последует и дело потребуется передать в суд.

Жалоба в суд После подачи иска его копия будет направлена в МФЦ.


МФЦ в городе Уфе


— постановка на учет лиц, желающих бесплатно получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства; — получение справок из реестра федерального недвижимого имущества; — выдача разрешения на строительство; — выдача разрешения на ввод объекта; — выдача градостроительного плана земельного участка.

Не пишите пустых фраз!

Как пожаловаться на действия сотрудника МФЦ

1) наименование МФЦ, на действия сотрудника которого вы жалуетесь;

2) вашу фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях сотрудника МФЦ;

4) доводы, на основании которых вы не согласны с решениями или действиями сотрудника МФЦ.

Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае если вы жалуетесь на отказ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти рабочих.

Кроме того, вы также можете оставить запись в «Книге жалоб и предложений», которая находится непосредственно в МФЦ.

Для защиты своих прав мы рекомендуем вам обращаться к опытным адвокатам.