Обмен бытовой техники закон о защите прав потребителей

Обмен бытовой техники закон о защите прав потребителей

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?


Вследствие этого закон обеспечивает защиту и гарантирует упрощенные правила возврата . Утверждение верно и для исправных товаров надлежащего качества.

Толкованию утвержденный список не подлежит. Гарантийный срок Какие права у потребителя в течение срока службы?

Если гарантийный срок не установлен изготовителем, то продавец вправе самостоятельно установить срок годности на товар.


Условия возврата бытовой техники в магазин


Если же имеется дефект, потребитель имеет право вернуть в магазин товар в течение того же времени. Такая защита интересов потребителей является основой закона.

Возврат сложной бытовой техники в течение 14 дней Возврат бытового оборудования данного вида на основании Закона о защите прав потребителей возможен при нескольких условиях: Однако приобретение в конкретном магазине можно подтвердить и показаниями свидетелей.

Если в технически сложных товарах, к которым относятся практически все виды бытовой техники, обнаружены дефекты и недостатки, то для их возврата законом установлены конкретные сроки: Порядок возврата техники, если в ней обнаружен существенный недостаток Для обмена и бытовой техники, в которой был обнаружен серьезный брак, не требуется соблюдать срок в 15 дней после покупки.

Подлежит ли обмену бытовая техника


С таким решением я не согласен, и вообще больше не хочу содрудничать с этим магазином.

Если сломалась бытовая техника Закон о правах потребителей: возврат техники 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Основные правила возврата бытовой техники


Все консультации бесплатны.

Чек и паспорт необходимы для возврата бытовой техники Продавец обязан его принять, провести экспертизу, на ее основании вернуть деньги или обменять по желанию клиента, либо отказать в возврате.

При обращении в магазин при себе нужно иметь: Водительское удостоверение, паспорт или военный билет, то есть любой документ подтверждающий личность человека, желательно с фото.

Продавец должен принять поступивший товар, отдать его на проверку качества, и после экспертизы вернуть покупателю денежные средства в полном объеме, обменять товар на другой или же отказать в возврате.

Если независимая экспертиза будет на стороне покупателя, то он должен прийти в магазин с результатом экспертов и дать ознакомиться с ним продавцу, продавец должен поставить на документе отметку, что он видел результаты проверки.

Возврат бытовой техники в магазин


Возврат бытовой техники в магазин

Возврат бытовой техники в магазин

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену

Не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок:

Права потребителя

При осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права:

Покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара.

Однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста.

Порядок возврата бытовой техники

Далее заявителю необходимо обратиться в службу сервиса магазина со своей претензией и объяснить, в чем суть проблемы. Вариантов решения проблемы может быть только два: либо продавец идет на уступки (производится обмен, денег или ремонт), либо он отказывает.

Возврат бытовой техники в магазин

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

Все права защищены.

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!


Закон о правах потребителя и возврат товара в РФ


Права потребителя иногда приходится защищать в суде Если после покупки обнаружены недостатки в товаре, у потребителя имеется несколько вариантов возможных действий.

По своему выбору покупатель вправе: настаивать на замене товара на равноценный поменять товар на другую марку, артикул (с пересчетом цены покупки) настаивать на разумном уменьшении цены купленного товара (с учетом его фактических качеств и дефектов) требовать незамедлительного устранения имеющихся дефектов товара или оплаты произведенных покупателем расходов на устранение таких недостатков отказаться от купленной вещи и потребовать возврата уплаченной за нее суммы.