Образец ответа на претензию по качеству товара

Ответ на претензию и претензия по качеству товара


Правильно будет, если человек обратится не только в сам магазин, но и в уполномоченные органы. В данной ситуации таковым является Роспотребнадзор. В жалобе гражданин просит разобраться в ситуации и применять санкции, которые находятся в полномочиях Роспотребнадзора.

Также перечисляются приложения, которую могут быть полезными для изучения сложившегося спора. Порядок предъявления претензии Перед подачей жалобы рекомендуется написать претензионное сообщение продавцу.

Как правильно оформить ответ на претензию покупателя?


Как правильно оформить ответ на претензию покупателя?

  • Если потребителем, пропущены сроки для возврата товара, то есть срок гарантии, или 2 года со дня продажи;
  • Если вами доказано, что товар при продаже был надлежащего качества, а указанный в дефект – это последствие небрежной эксплуатации.

Помощь юриста

Нужна бесплатная консультация?

Напишите в комментариях!

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


Пишем ответ на претензию покупателя (образец)


Пишем ответ на претензию покупателя (образец)

«Ответ на образец» — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках. В статье ниже предложим вашему вниманию образец ответа на претензию, поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на установлен законом.

Срок ответа на претензию

Если же поступила в рамках правоотношений, подпадающих под действие ФЗ «О защите прав потребителей», то отвечать на полученное обращение придется не позднее чем через 10 дней с момента получения.

Структура ответа на претензию покупателя

Заверяется данный документ личной подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного на подписание такого рода документов.

Следует также сказать, что по общему правилу на составляется на фирменном бланке организации.

Для наглядности предлагаем вам ниже образец на.

Образец ответа на претензию

Иванову Петру Семеновичу,

г.

Москва, ул. Краснознаменная, д.

1, кв. 1


Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара?

Образец вам в помощь!


Если покупатель выставил, то сначала продавец : Статья 22 «Закона о защите прав потребителя» устанавливает десятидневный срок для на . Исчисляется с момента получения продавцом документа. Структура письма Как правильно написать на жалобы граждан?

Строгой установленной законодательством формы подобного документа нет.

Пишем ответ на претензию покупателя самостоятельно


Если обратиться к юридической практике, то можно выделить несколько распространенных видов, которые поступают продавцу, вот некоторые из них: о возврате денежных средств за товар или услугу; о некачественном товаре или предоставленной услуге; об обмене товара ненадлежащего качества; и иные, предусмотренные Законом о защите прав потребителей.