Подлежат ли обмену и возврату аксессуары бижутерия

Оглавление:
Возврат бижутерии, как вернуть бижутерию в магазин и получить уплаченные деньги
если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке. Срок возврата бижутерии Возврат бижутерии возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи бижутерии.
Что такое бижутерия?
Это украшение, сделанное не из драгоценных металлов и камней, а из других материалов (например, пластика), которое только имитирует драгоценное украшение. Как видно из вышеупомянутого Постановления, о невозможности произвести возврат бижутерии в нем ничего не говорится. Таким образом, отвечая на вопрос “Подлежит ли возврату бижутерия надлежащего качества?”, можно смело ответить “Да, бижутерию входит в список товаров, подлежащих возврату”.
Возврат товара надлежащего качества (бижутерия)
возврат товара надлежащего качества (бижутерия)
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей
Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом.
Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.
Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул ремонт машины дольше обещанного, в турпоездке заменили гостиницу без Вашего согласия, рабочие нарушили сроки ремонта Вашего дома или провели его некачественно: И как же быть в таких ситуациях?
Разумеется, защищать свои законные права.
В России права потребителя нарушаются ежедневно. Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей. Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься.
Из этих 20% недовольных потребителей всего лишь 5% обращаются в суд, если их претензии игнорируются продавцом.
Защита прав потребителей — достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта. Но даже знания Закона бывает недостаточно для самостоятельного разрешения спорной ситуации.
Наши специалисты помогут Вам добиться справедливости!
Если нарушаются Ваши права как потребителя или Ваши претензии отказываются удовлетворить — обращайтесь в нашу компанию за бесплатной консультацией.
Наши специалисты окажут Вам реальную помощь в решении Вашего вопроса.
Высококвалифицированные юристы нашего агентства помогут Вам разобраться в Вашей проблеме на первичной, бесплатной консультации и предложат, если возникнет необходимость, защищать Ваши интересы в суде.
Наша юридическая компания оказывает услуги по вопросам Защиты прав потребителей в городе Москва.
Как вернуть ювелирное украшение в магазин
У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т.
п.).

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия
Возврат бижутерии возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи бижутерии.
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) бижутерии; если бижутерия была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; Проверка качества бижутерии: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную бижутерию, он обязан принять ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Недавно я купил в подарок жене золотую цепочку.