Подлежат ли обмену или возврату цветы

Подлежат ли обмену или возврату цветы

Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?


При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца:
  1. обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.
  2. обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы;
Закон “О защите прав потребителей” устанавливает, что вещи ненадлежащей кондиции должны быть возвращены в магазин в течение двух недель с момента покупки или же в течение гарантийного срока при следующих условиях:
  1. не изношенность товара;
  2. сохранение товарного вида;
  3. предъявление кассового чека.
  4. наличие гарантийного обслуживания;

Гарантии качества и возврат товара


Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). * Приведённые примеры работ на Сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций.

Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является индивидуальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета.

Подлежат ли цветы возврату и обмену?


Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть товары ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или 14 дней (в зависимости от типа товара) можно, если:
  1. У товара есть гарантийный срок;
  2. У покупателя сохранился чек;
  3. Товар сохранил товарный вид;
  4. Товар не был в эксплуатации;
В этом случае покупатель может рассчитывать на обмен, возврат или ремонт бракованного товара.


Условия возврата изделий флористики


Условия возврата изделий флористики

В случае обнаружения недостатков в доставленной цветочной композиции, если они не были оговорены, Вы по своему выбору вправе:

Мы, безусловно, отвечаем за недостатки цветочной композиции, в случае если указанные требования Вы предъявили до момента передачи в Ваше распоряжение цветочной композиции. В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования.

В случае предъявления Вами требования о соразмерном уменьшении покупной цены цветочных композиций в расчет принимается цена цветочной композиции на момент предъявления Вами требования об уценке.


Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста


Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта.

Чек и упаковка от куртки сохранились.

Могу ли я вернуть е. далее Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех. Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет. далее Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей).



и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. потребовать замены на аналогичную цветочную композицию эквивалентной стоимости; потребовать замены на цветочную композицию иной стоимости с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены цветочной композиции; потребовать безвозмездного устранения недостатков цветочной композиции или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за цветочную композицию сумму.


Подлежат ли возврату живые цветы (срезка)


Подлежат ли возврату живые цветы (срезка).

Для артистов участвующих в концерте были куплены живые цветы (срезка). Но концерт не состоялся, и буквально через 10 минут после покупки продавец отказался принять цветы обратно. Правомерны ли действия продавца?

Заказала диван с услугой самовывоз со склада в УФЕ.

После заключения договора и оплаты прошло некоторое время и мне сообщили, что склад ликвидирован, и я могу лишь воспользоваться услугой доставки.

В салоне связи приобретена «компьютерная мышь», на следующий день я обратился в салон с просьбой поменять «мышь», так как мне не подошел цвет. Нужен был цвет под .

Купил костюм, который сам собой порвался на следующий день.

Сдал в магазин, сказали что перезвонят.