Правда о зимней резине

Зимняя резина: 5 самые популярные мифы о шинах


Зимняя резина: 5 самые популярные мифы о шинах

Каждая осень для водителей – время переобувать автомобиль, ведь с наступлением холодов машине требуется резина. Вокруг этой темы роится множество слухов, поэтому в данной статье мы расскажем правду и развенчаем самые популярные мифы о зимних шинах.

Зимняя резина — обязательный атрибут вождения в холодное время года.

Миф 1: Внедорожникам и автомобилям 4×4 не нужна резина.

Миф 2: Зимние шины неудобны при вождении.

Правда: На самом деле, зимняя «обувь» обеспечивает комфортное вождение – большинство водителей практически не ощущает разницу при переходе с летних шин. Даже на мокрой поверхности дороги уровень шума остается минимальным.

Миф 3: Не имеет значения порядок установки зимних шин.

Миф 4: шины увеличивают расход топлива.

Миф 5: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок.

Режим работы — с 10:00 до 21:00, без выходных

Адрес: г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, д.

52а к.1


Зимние шины: развенчиваем главные мифы


Миф № 2. В Европе вообще запрещена резина. И ничего! Во многих странах Европы запрещены лишь шипованные покрышки.

Это связано с тем, что дороги там зимой постоянно убирают, причем чистят их до асфальта.

Но даже в таких странах при въезде в горные регионы часто стоят знаки «без цепей проезд запрещен». А в Скандинавии шипы разрешены!

Мало того, зимние шины там обязательны в холодное время года.

Каталог статей


Каталог статей

— в 2 раза более скользкая, чем дорога, покрытая снегом;

— в 4 раза более скользкая, чем мокрая дорога или дорога, покрытая тающим снегом;

— и в 8 раз более скользкая, чем сухая дорога. МИФ

— направленным – канавки и шашки расходятся «елочкой» симметрично от середины протектора (такой рисунок улучшает отвод воды, снега, грязи и шуги из пятна контакта и несколько снижает уровень шума);

— асимметричным – канавки и шашки расположены несимметрично.

Такой рисунок протектора позволяет реализовать разные свойства в одной шине. Например, наружная сторона обеспечивает лучшее сцепление с сухой дорогой, а внутренняя – с мокрой.


Что внутри: Правда о зимней резине


Что внутри : Правда о зимней резине

Миф 2: Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом.

Миф 3: шины выглядят не так «сексуально», как летние.

Миф 4: Зимние шины неудобны при вождении.

Миф 5: Характеристики шины не зависят от глубины канавок.

Миф 6: шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях.

Максимальная скорость для шин, отмеченных буквой:

Миф 7: Внедорожникам и автомобилям 4×4 зимние не нужны.

Миф 8: Не имеет значения, как и в каком порядке надевать.

Не рекомендуется также менять зимние шины местами.

В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.

Миф 9: шины увеличивают потребление топлива автомобилем.

Миф 10: Новейшие летние подходят для любых условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора.

Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог — как HTML.


CpecNaz › Блог › Зимние шины: развенчиваем главные мифы


И главное — про торможение. эксперт департамента качества Pirelli Миф № 4.

На зиму лучше купить широкие шины Миф № 5. Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось.

Поэтому если вы ограничены в бюджете, то лучше всего купить дешевые зимние покрышки. Но только 4 штуки. И без вариантов.

Миф № 6. В мороз шипы на льду бесполезны Не забывайте, что современные качественные шипованные покрышки имеют шипы нового поколения.

Мифы и легенды о зимней резине


Всесезонные – это компромисс летних и свойств шин. Рисунок протектора всесезонных шин (по сравнению с зимними) менее разреженный, имеет меньшее количество ламелей и глубину, не такой мягкий состав резины.

Такие шины обеспечивают довольно хорошие сцепные свойства на сухом и влажном асфальте, неплохой уровень комфорта и экономичность. Но требовать от них высокой проходимости на рыхлом снегу, хороших сцепных свойств на льду и укатанном снегу не стоит.