Претензия на имя туроператора

Оглавление:

Как написать претензию туроператору?


  1. Задержанный или отмененный рейс на приобретенную поездку;
О том, как вернуть авиабилет по горячей путевке, читайте здесь. Все перечисленные причины являются достаточно весомым основанием для написания претензии туроператору, которая поможет восстановить права туристов и вернуть деньги.

Описание претензии Многие полагают, что добиться справедливости может только подача искового заявления в суд, однако, это не правда.

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег


Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма.

Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг. Мириться с этим не надо – закон на вашей стороне, и он позволяет компенсировать понесенные расходы или неудобства. Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку.


Претензия на имя туроператора


Претензия на имя туроператора

Здравствуйте, у меня такой вопрос:

30 Ноября 2021, 21:35 Надежда, г.

Москва

Ответы юристов (2)


Претензия туроператору на возврат денег


Обратившись за помощью к юристу, вы получите комплексную услугу, включающую: Сам факт привлечения такого человека к решению вашего вопроса заставит туроператора внимательнее отнестись к заявленным требованиям. Это психологический трюк, который подтверждает серьезность ваших намерений и работает безотказно! Каковы сроки для вручения и рассмотрения претензии? Обратитесь к нам и решите свою проблему быстро, дешево и эффективно!

Выигранные дела

Претензия на имя туроператора

Если вы заключали договор возмездного оказания услуг в письменной форме, то вы можете предъявить претензии.

Для более конкретного ответа вышлите договор.

Претензия на имя туроператора

Но тем не менее предъявлять претензии и иск рекомендуется и агенту и туроператору т.к. между ними заключён договор в котором прописаны порядок их взаимодействия и распределение обязанностей, содержание которого мы пока не знаем.

Во вложение пример разрешения похожей ситуации.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Претензия на имя туроператора

Претензия на имя туроператора

1. Задержали рейс с 16 часов до 22:05

2.

Приехал уже под утро, в районе 6 утра следующего дня, т.е. оплатил 1,5 суток в отеле которыми так и не воспользовался.

3. Предоставили номер на первом этаже где было сыро, с задохнувшимся от влаги постельным бельем.

4.

Отсутствовала горячая вода во все время проживания в номере на первом этаже. (2-е суток).

В итоге, номер с боем дали.

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта


Претензия в туристическое агентство


В силу п.

2.1 Договора Агентство обязуется в соответствии с заявкой Клиента обеспечить предоставление туристического продукта и/или туристической услуги в полном объеме. Несмотря на то, что я – ____________, выполнила свои обязательства согласно Договору в полном объеме, по вине Агентства указанная услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно: В соответствии с п.

2.2.5 Договора Клиент обязан незамедлительно информировать Агентство о невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных настоящим Договором туристических услуг со стороны третьих лиц.

3. Подробно, но четко и лаконично изложить суть претензии (описать услуги, качество которых вас не удовлетворило) и сформулировать выдвигаемые требования. 4. Указать ссылки на законодательные акты.

5. Указать свои намерения при отказе туристической компании добровольно удовлетворить выдвинутые требования. 6. Указать дату составления претензии и удостоверить ее своей подписью (подписью представителя).