Претензия на обмен товара днс

Претензия на обмен товара днс

Претензия на обмен товара днс


Претензия на обмен товара днс

6 октября 2015 года я приобрел в магазине «DNS» ноутбук. Стоимость товара составила 24990 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

В магазине работоспособность данного ноутбука не проверялась.

Придя домой обнаружилось, что он не включается.

В среду понесу в магазин претензию с требованием вернуть деньги.

И кем нужно подписывать претензию?

достаточно ли подписи продавца, администратора и т.д.?

или обязательно писать на имя управляющего или директора?

26 Октября 2015, 20:05 Илья, г. Нижний Новгород

Самостоятельной процедуры такой как проверка качества нет, она проводится попутно. Если требование- вернуть товар, то срок 10 дней в которые входит и проверка качества.

Так как Вы уточнили свои требования то полагаю, что срок нужно считать с момента подачи претензии.

И кем нужно подписывать претензию?

достаточно ли подписи продавца, администратора и т.д.?

или обязательно писать на имя управляющего или директора?

Писать претензию нужно на имя юридического лица. Вы же у юридического лица ДНС покупали товар, а не у директора магазина или управляющего.

При принятии претензию должны подписать, поставить дату иные необходимые моменты и желательно печать(печать по сути не обязаны, но лучше потребовать, что бы поставили!)

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Обмен и возврат товара


Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. батарею;
  4. сам девайс;
  5. инструкцию по эксплуатации;
  6. зарядное устройство;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Претензия на обмен товара днс

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии

Директору магазина «Сотик»

от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу:

20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.

По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.

Срок устранения недостатком соглашением неопределен. В то же время срок «более месяца» явно не является незамедлительным устранением недостатков.

Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным, и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.

1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный мобильный телефон «Nokia» на мобильный телефон «Samsung» с перерасчетом покупной цены.

Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.

Согласно п. 6, статьи 13 закона «О защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


Возможно ли не дожидаясь проверки качества, написать претензию на обмен товара


ПС Можете выложить фото заказ-наряда?

Вы уже сдали товар на проверку качества. Поменять свои требования уже не получится. Дожидайтесь ответа. Если дефект подтвердится, в зависимости от способа покупки можно будет или деньги вернуть или обменять.

Остается только жадть. а если проверка качества займет больше 20 дней? Ждите окончания процедуры проверки качества.

По закону она не может превышать 20 дней.