Претензия на возврат телефона в магазин

Как вернуть деньги за телефон


Да, действительно, мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011). Однако это вовсе не означает, что при возникновении дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, а нужно довольствоваться лишь ремонтом. Вернуть технически сложный товар при возникновении недостатка можно, но есть некоторые нюансы.

Во-первых, в течение первых 15 дней с момента покупки вы имеете право вернуть телефон в магазин в связи с любым недостатком.

Претензия на возврат телефона в магазин


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Образец претензии о возврате денег за качественный товар не подошедший по цвет, размеру


Приобретенный мною товар ________________________ надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к.

______________________ (указать причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.)

В соответствие со ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если необходимый товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (ст. 25 Закона).

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения требований Вы обязаны выплатить мне неустойку в добровольном порядке в размере 1 % от стоимости __________________.

Основание: ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы откажетесь выполнить настоящую претензию в добровольном порядке, я вынуждена буду обратиться с иском в суд. В исковом заявлении к Вам я буду добиваться не только выполнения требований, изложенных в настоящей претензии, но и возмещения морального вреда (ст.

15 Закона РФ «О защите прав потребителей»), который будет оценен в зависимости от Вашей реакции на претензию.

Предупреждаю Вас также о том, что в случае отказа Вами добровольно выполнить требования, при рассмотрении иска в суде с Вас может быть взыскан штраф в размере 50% цены иска (ст. 13 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Дата _______________ Подпись ___________________



В таком случае нужно писать «тяжелую» бумагу – претензию на возврат телефона.

В претензии вы проставляете дату покупки телефона, прописываете модель аппарата, серийные номера.

Далее описываете дефект, и то, как он был обнаружен. Следующий абзац будет посвящен вашему общению с сотрудниками магазина и их нарушениями, но и в заключении указываете, что вы хотите получить свои средства, их объем и крайний срок возврата.


Правила возврата и обмена: возвращаем телефон в магазин


Можно ли вернуть телефон без неисправностей? Как поменять телефон из-за того, что просто не устроил при эксплуатации?

Можно ли вернуть смартфон из-за того, что он медленный?

Как вернуть смартфон, если он не исправен?

Регулироваться в этом случае взаимоотношения продавца и покупателя будут в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Причем сотовые телефоны в зависимости от конструкции подпадают под действие двух статей 25-ой и 18-ой.

Возврат телефона в магазин


Поддержка свидетелей никогда не помешает.

Соблюдайте правила эксплуатации.

Если недостаток обнаружен, но на его появление повлияли ваши действия, о ремонте за счет магазина можно забыть. При обращении к руководителю с претензией приложите копии чека и гарантийного талона.

При приеме потребуйте, чтобы уполномоченный сотрудник поставил дату получения, входящий номер, подпись и печать на вашем экземпляре. Определитесь с единой позицией.

Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?


Однако дается 20 дней, если потребитель просит обмен средства связи.

Потребитель может обратиться в сервисный центр, чтобы получить починку аппарата по гарантии.

В первую очередь . важно знать, что при приеме гаджета должен быть составлен акт приема, включающий в себя диагностику устройства.
Время идет, а починка не происходит — мастера начинают придумывать отговорки и не сообщать истинные причины затянутости процесса.