Причины возврата товара в течении 14 дней

Причины возврата товара: список оснований и принцип действий


если только обратное не указано в условиях магазина . Вашу просьбу обязаны удовлетворить при условии, что использование было только целевым, нет умышленного повреждения. Обязательно наличие чека или любого документа, что подтвердит факт покупки . Рассмотрим подробно процедуру возврата в каждой ситуации.

Но только если дефект случился не по вашей вине .

Причины и условия возврата товара в течение 14 дней


Передать заявление следует уполномоченному сотруднику магазина. В крупных торговых точках вопросами обмена и возврата занимается отдельный специалист.

После принятия заявления сотрудник магазина сделает запись о его принятии на втором экземпляре, который забирает потребитель. Если продавец отказывает в возврате уплаченных денег или обмене товара, имеется повод для обращения потребителя в суд.


Возврат товара в магазин: причины, срок, список


Продавец обязан менять продукцию, пока действует гарантия. В этом контексте сроки устанавливаются именно для продавцов. Они обязаны выполнить требования покупателя за семь дней (либо за двадцать, если нужна дополнительная экспертиза).

Подробнее о сроках гарантийного ремонта и самой гарантии здесь: Тщательного изучения требует вопрос с товарами, имеющими надлежащее качество. Право покупателя на их обмен действует ровно 14 дней без учета дня приобретения.

Возврат товара продавцу в течение 14 дней


Но даже в таком случае дается 14 дней на возврат товара.

Также существуют определенные Госстандарты или обоснованные законодательно требования к определенным товарным разновидностям, которые тоже могут приниматься за критерии качества.

Соответственно, некачественной считается продукция, не соответствующая вышеуказанным признакам. Это товарный дефект, на основании которого покупатель вправе вернуть некачественный товар не исключительно в течение 14 дней, а на протяжении периода действия гарантии или 2-ух лет.

Причины возврата товара в течении 14 дней


Эта статья при кажущейся простоте содержит множество нюансов при трактовке и применении, и именно она породила миф о том, что любой товар без объяснения причины можно вернуть продавцу в течение 14 дней с момента покупки.

Никакие обстоятельства не предусмотрены законом для продления этих сроков.

Если по каким-то причинам Вы не смогли воспользоваться этим правом (больничный, командировка, семейные, личные и иные обстоятельства и т.п.)

Как вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин


Если чека нет, должны быть личности, которые присутствовали на момент покупки. Если Вы все выполнили, в течение трех рабочих дней продавец должен вернуть Вам обратно деньги.

Но учтите, что лучше всего не подходить к продавцу и не рассказывать все на словах, а выставить свои претензии в письменном виде, документально. Таким образом Вы покажете свои серьезные намерения.

Когда человек приобретает товар дистанционно, он не имеет возможности выбрать товар вживую, рассмотреть его и так далее.

Если купленный товар есть в этом списке, и при этом он находится в исправном состоянии, то вернуть его по закону невозможно. Единственное, что продавец может пойти на уступки и вернуть деньги или обменять вещь в качестве жеста доброй воли.

При этом товар должен быть заменён на аналогичный того цвета, конфигурации, комплектации и размера, который устроит потребителя. Что же делать, если другой товар не нужен, а нужны деньги? В этом случае можно настоять на том, что нужного товара на замену нет в продаже.



Купил беспроводные наушники. Не заряжаются ни от чего, кроме как от ноутбуков.

От стационарных компьютеров, от сети, блоков зарядки, повербанков и т.д — нет. В инструкции об этом ни слова.

При продаже продавец тоже ни слова об этом не сказал.

Мне. Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо.

Добрый день! Купила электрический рубанок.

Как вернуть товар за 14 дней


Когда вы можете потребовать деньги при возврате в 14 дневный срок? Если во время обращения за заменой в магазине нет аналогичных продуктов (как вариант, их раскупили), вы можете требовать деньги.

Стоимость не подошедшей покупки вам обязаны вернуть в течении трех дней после обращения. Другими словами, продавец имеет не только обязанности, но и права, одно из которых позволяет ему возвращать деньги за товар не сразу. Например, продавец не обязан принимать назад юбку, и позволять выбрать брюки.