Приказ о введении инструкции по делопроизводству

Приказ по утверждению инструкции по делопроизводству


  1. Утвердить инструкцию по делопроизводству, прилагаемую к приказу.
  2. Руководителям отделов ознакомить всех работников отделов с инструкцией по делопроизводству и обеспечить строгое соответствие ее требованиям в процессе ведения делопроизводства в компании.
  3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Издаваемый приказ может иметь различное обоснование, изменяйте его в соответствии с вашими обстоятельствами и причинами, по которым требуется утвердить данную инструкцию. Например, в связи с введением системы электронного документооборота в офисе либо, когда требуется оформить ссылку на необходимый нормативный акт.

Данному приказу существует альтернатива, а именно, приказ о введении в действие данной инструкции. В этом случае в приведенном примере заменяйте слово «утвердить» на фразу «ввести в действие». Печать об утверждении в этом случае проставляется на самой инструкции.

Вводя в действие новый документ, а в данном случае инструкцию по делопроизводству, не забывайте отменять в отдельном пункте нового приказа, действие старого, делается это с помощью стандартной формулировки «Признать утратившим силу приказ …».

Утверждение новой инструкции по делопроизводству либо ее кардинальный пересмотр требуется в случае модернизации технологии обработки документации в самом учреждении.

А также при внесении изменений в процессы делопроизводства и архивного дела на уровне нормативно-методических актов.



  • Постановление Губернатора Пензенской обл. от 11.07.2014 N 103
    О внесении изменений в состав постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пензенской области, утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области.
  • Постановление Правительства Пензенской обл. от 18.09.2014 N 654-пП
    Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области по реализации соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской.

  • Решение Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 34-3/6
    О внесении изменений в План мероприятий по выполнению наказов избирателей на 2014 год, поступивших депутатам Пензенской городской Думы, утвержденный решением.

  • Постановление ЗС Пензенской обл. от 29.08.2014 N 452-20/5 ЗС
    О проекте закона Пензенской области «О внесении изменений в статью 24 Закона Пензенской области «О Правительстве Пензенской области» и Закон.
  • Постановление Администрации г.

    Пензы от 08.07.2014 N 795/2
    О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.05.2014 N 602 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О деятельности в.



    • ★ Как организовать платные услуги в учреждении культуры
    • ★ Как организовать учет библиотечных фондов
    • ★ Все профстандарты для культуры тут: Вы никого не пропустили?
    • ✔ Материальная ответственность – как наверняка компенсировать убытки за счет виновника
    • ✔ Какие ошибки на сайте приведут к штрафам и снизят рейтинг учреждения
    • ✔ На что потратить деньги от платной деятельности, чтобы избежать санкций

    Инструкция по делопроизводству разрабатывается службой делопроизводства с участием представителей всех структурных подразделений организации и согласовывается с заинтересованными должностными лицами (например, с заместителем руководителя организации, отвечающим за ведение делопроизводства, с руководителем юридической службы, с руководителями других структурных подразделений организации).

    Согласованный проект Инструкции утверждается приказом руководителя организации, так как введение Инструкции в действие требует осуществления ряда организационных мероприятий, которые должны быть доведены до работников распорядительным актом руководителя.


    Приказ № 0682 об утверждении инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов


    , ст. 3165). Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации (далее — Директор).

    На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.