Пример претензии на возврат денежных средств или замену телефона

Как составляется претензия на возврат денег за телефон после 45 дней ремонта?


Здесь же укажите сведения о себе как об отправителе претензии (ФИО, адрес проживания, телефон и контакты для связи). Слово «Претензия» пишите посередине листа.

Далее укажите обстоятельства приобретения гаджета, его наименование, модель, серийный номер.

Здесь обязательно отметьте о том, в течение какого времени работал телефон, как обнаружился недостаток. Точно сформулируйте требования к продавцу, например, замена гаджета (указывается название и модель), возврат денег за товар. В конце документа поставьте дату составления претензии и расшифруйте свою подпись.


Претензия (требование) на возврат денежных средств за телефон


Дополнительно была оплачена доставка за телефон в размере ______ рублей.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней . Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара .

Копия гарантийного талона Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.



Возврат некачественного телефона, купленного менее двух недель назад – процедура очень простая. Никаких претензий на возврат мобильного оформлять не надо – просто обратитесь в магазин с чеком.

У вас будут на выбор следующие варианты. Возвратить телефон после 15 дней использования можно будет только при выполнении одного из условий: Претензия на возврат денег за некачественный телефон Претензия составляется в печатном виде и в нескольких экземплярах.


Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней


Ремонтов должно быть как минимум 2. Если ремонтов было больше, аналогично опишите остальные ремонты.

Итого общая продолжительность всех ремонтов в течение 1 года гарантийного срока составила ______ дней. Сейчас у меня в товаре вновь проявился производственный недостаток ( подробно описать, что не работает).

Ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Пример претензии на возврат денежных средств или замену телефона


Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара .

Копия товарного чека Копия гарантийного талона _____подпись_____ /Петров П.П./ Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Необходимо составить два одинаковых комплекта документов.

Самозащита потребителя


На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен).

Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта).

Я обратился за проведением гарантийного ремонта, но через месяц после устранения дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным.


Как написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт телефона?


Составлять жалобу необходимо двумя экземплярами, на втором продавец ставит подпись и число.

В правом верхнем углу пишется название организации, проводившей ремонт, ее реквизиты, ниже указывается ФИО заказчика услуг, его адрес и телефон.

Посередине письма указывается слово «Претензия».

Потом приводится полное описание ситуации, с указанием кто проводил услугу, как и при каких обстоятельствам выявлены недостатки.

Ссылайтесь на них при описании. Подробным образом рассказать, какие дефекты вы обнаружили и когда, при каких обстоятельствах.

Если у вас есть свидетели, то впишите их. В этой части указывается основание вашего обращения.

Ссылайтесь на статьи Закона о защите прав потребителей и другие законы, которыми можно руководствоваться. Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге).