Принятие товара технически сложного на проверку качества статьч

Принятие товара технически сложного на проверку качества статьч

Принятие товара технически сложного на проверку качества статьч


Очень часто, обращаясь к продавцу с претензией на качество, в ответ мы слышим предложение передать на проверку качества. Давайте разберемся, насколько обоснованно это требование, что представляет собой проверка качества и какой порядок ее проведения.

В соответствии п. 5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель, сервисный центр, импортер) обязан принять у потребителя товар

Как долго проверяют технически сложный товар?


Технически сложные товары как понятие определены в Законе РФ, вступившем в силу в 2011 году, и включают в себя: Легкие летательные аппараты.

Разнообразные бытовые приборы беспроводной или спутниковой связи, навигационные приборы, которые оснащены сенсорным дисплеем и более чем двумя функциями. Приборы для просмотра спутникового телевидения и игровые приставки, оснащенные блоком цифрового управления.


Проверка качества товара


В противном случае, продавец может отправить товар сразу на гарантийный ремонт, что лишит потребителя права выбора. Срок проведения проверки качества товара Срок проведения проверки качества товара зависит от требования, которое предъявляется продавцу, так если предъявлено требование о: соразмерном уменьшении покупной цены — в течение десяти дней со дня предъявления требования; безвозмездном устранении недостатков товара — в течение 45 дней; возмещении расходов на исправление недостатков — в течение десяти дней со дня предъявления требования; возврате денежных средств — в течение десяти дней со дня предъявления требования; замене на другой — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Как сделать возврат товара после проверки качества?


Именно поэтому право на проведение проверки качества – важный этап, который может помочь в разрешении спорных ситуаций между двумя сторонами. Какие сроки возврата после проверки качества Ответ на данный вопрос, к сожалению, не прописан в законодательстве, поэтому четких сроков, в течение которых должен быть решен вопрос, нет.

Однако есть две позиции, которые стоит брать во внимание, оговаривая даты экспертизы.


Когда проводится проверка качества товара и перечень изделий, подлежащих оценке


В меньшей мере такие проблемы появляются при неправильном пользовании устройствами, относящимся к технически сложной категории.

Перечень технически сложных изделий но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, позвоните юристу прямо сейчас: Если Вам так удобнее, Все консультации бесплатны.

Особенности продажи технически сложных товаров.

Если стоимость сборки и (или) установки включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно.

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке товара? В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.



1. Образец приказа о порядке приема претензий потребителей

Рис.

2. Примерный порядок принятия претензий потребителей Таким образом, в случае, если потребителем предъявлена претензия, связанная с ненадлежащим качеством, то следующим этапом может явиться проведение проверки качества товара.

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?


Вследствие этого закон обеспечивает защиту и гарантирует упрощенные правила возврата . Утверждение верно и для исправных надлежащего качества.

Толкованию утвержденный список не подлежит. Гарантийный срок Какие права у потребителя в течение срока службы?

Если гарантийный срок не установлен изготовителем, то продавец вправе самостоятельно установить срок годности на товар.

Возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества статья


При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.

Возврат сложнотехнического товара надлежащего качества без инструкции на русском языке Возврат сложнотехнического товара надлежащего качества ПО Закону возврата НЕТ, НЕТ мистических 14 дней и без причины.

статья 25 ЗоЗПП не позволяет вернуть при определённых условиях обмен.

Только. Перечень непродовольственных надлежащего качества.