Проблема оборота товара бывшего в употреблении

Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота


К наиболее частым ошибкам при употреблении причастных оборотов относятся:
  1. Неверное согласование причастия с определяемым словом.
Случаи неправильного употребления причастных и деепричастных оборотов в русском языке обычно связаны с тем, что школьники путают эти речевые конструкции. Чтобы определить, используется в предложении деепричастный или причастный оборот, необходимо выделить его грамматические и синтаксические признаки:
  1. Найти причастие или деепричастие;
  2. Определить лексическое значение оборота (действие или признак);
  3. Поставить к обороту вопрос ( Что делая? Что сделав? или Какой? Какая? Какое? Какие? );
  4. Определить синтаксическую роль оборота (обстоятельство или определение).

Проблема оборота товара бывшего в употреблении


Стоит сразу отметить, что данный закон призван защищать преимущественно интересы потребителя-гражданина, нежели продавца, тем не менее, российское законодательство в этой области не отличается самыми жесткими санкциями к продавцу по сравнению, например, с законодательством европейским. Закон «О защите прав потребителей» хоть и не велик по объему, содержит массу нюансов. Но все же, попытаемся в общих чертах, изложить порядок действий покупателя при покупке товара, обнаружении в нем недостатков, предъявления претензии продавцу, обращении в суд.


Особенности при покупке товара бывшего в употреблении


6.

В случае, если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров.

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации. Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.



Проблема оборота товара бывшего в употреблении

Конкретно меня в данный момент интересуют автозапчасти, продаем контрактные з/ч, понятно, что ни сроков выпуска и прочих параметров у них нет.

Есть б/у деталь. Например бампер или капот, он может иметь следы использования, царапки ЛКП и тп, фото клиенту показываем, высылаем — может ли на него быть вообще какая-то гарантия, если придет то, что заказано?

Такой агрегат может иметь следы использвания — сломанные датчики, где-то что-то бежит и тп, что может быть выявлено до установки.

Но ситуация двоякая, с одной стороны продается двигатель, а навесное и мелочь идет уже в придачу.

Рекомендуем прочесть:  Страховые компании банкроты

Вторая более сложная проблема может выявляться после установки, например стучит, жрет масло и тп.

И если срок гарантии нигде не обозначен, как тогда? Ибо 2 года по закону для б/у детали как-то неправильно совсем

Если я в своем городе продаю з/ч клиенту, но она идет на заказ со склада, можно ли это оформить договором поставки под 26.1? Ведь клиент покупает товар по фотографии?


Закон о товаре бывшем в употреблении


131.

Бывшие в употреблении должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности, комплектности, а также наличия необходимой документации. Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1 Перечень (работ, услуг), информация о

Защита прав потребителей Томской области


Если о гарантийном сроке речи не идет, то защита прав потребителя при покупке товара бывшего в употреблении имеет свои особенности в зависимости от того где Вы покупаете товар. Если Вы приобретаете б/у товар в магазине, то в соответствии п.134 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 — покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 названных Правил, который фактически дублирует положение п.1 ст.