Техника на гарантии сломалась что делать
Оглавление:
Гарантийный ремонт телефона
Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта.
Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней.
Все расходы, связанные с проведением экспертизы, в соответствии с обоснованностью требований, возлагаются на организацию, к которой выдвигаются претензии. Если потребитель полностью, либо частично не согласен с выведенными результатами экспертизы, он может полноправно обратиться в судебный орган.
Если экспертиза решит, что претензии необоснованные, то потребителю надлежит полностью возместить оппоненту все расходы, связанные с предыдущей экспертизой, хранения, а также произведенные расходы на транспортировку товара.
Мастер, ремонт сложной бытовой техники
Кроме того, не забывайте, что этим же законом определен максимальный срок выполнения гарантийного ремонта в случае, если при обращении к продавцу (его представителю) с Вами заключили договор (соглашение) с указанием срока устранения недостатка — 45 дней.
Если же такого соглашения не заключено — Вы вправе требовать устранения недостатка незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (ст.20, п.1). Обычно это несколько дней.
Кроме вариантов замены техники и ее ремонта, есть и другие варианты требований покупателя при обнаружении недостатка. Они определены ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей .
В любом случае советуем все документы, которые появятся у Вас в процессе устранения возникших в Вашем приборе недостатков, сохранять как минимум до окончания гарантийного срока.
Техника на гарантии сломалась что делать
В наши дни ситуация изменилась коренным образом – практически у каждого крупного магазина по продаже техники есть свои собственные сервисные мастерские.
За первым вам придется обратится самостоятельно, второе обязана сделать организация-продавец по вашему письменному требованию. Однако во втором случае если все-таки поломка произошла по вашей вине, вам придется компенсировать организации стоимость экспертизы.
Техника на гарантии, но постоянно ломается
Ситуация.
Полгода назад купил кондиционер в магазине бытовой техники. Некоторое время он отработал, но через 2 недели сломался. Я отнес кондиционер в ремонт, где мне его починили (на это ушло 3 недели).
Через месяц он сломался опять – снова гарантийный ремонт, который продолжался месяц.
Позже ситуация повторилась. Скажите, что могу ли я обменять товар или потребовать возврата денег?
Кондиционер входит в перечень технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Данный Перечень ограничивает виды товаров, которые могут быть возвращены или обменены на аналогичный товар другого размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.
Нужно заметить, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является одним из случаев, при котором применяются положения ст.
18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).
На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т.д. несмотря на полный заряд аккумуляторов); неполадки при наборе СМС; не всегда набранные номера отражаются в списке; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.