Вернуть оправу со скрытым дефектом

Вернуть оправу со скрытым дефектом

Очки — товар не подлежащий возврату?


Очки — товар не подлежащий возврату?

Даже в случае покупки качественных, вы можете произвести возврат в период до 7 дней:

Очки - товар не подлежащий возврату?

Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?

В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.

Очки - товар не подлежащий возврату?

Очки - товар не подлежащий возврату?

Очки - товар не подлежащий возврату?

Сохраняйте переписку с продавцом. Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.

Очки - товар не подлежащий возврату?

Что нужно помнить:

• Товары не подлежащие возврату, на самом деле подлежат возврату.

Вы имеете право возврата очков в период не более 7 дней, если товар качественный.

• Вы имеете право возврата некачественных в период не более 14 дней.

• На распространяется гарантия.

• Если в оптике отказываются производить обмен, пишите письменную претензию. Желательно оставьте у себя ее копию.

Рекомендуем прочесть:  Оформить снилс в мфц спб

• Экспертиза проводится за счет оптики.

• В случае заказа очков через Интернет, предыдущие пункты, также, действительны.

• В случае заказа очков через Интернет, если они оказываются некачественными, расходы за доставку, берет на себя продавец.

• В случае возврата качественных через Интернет, доставку оплачиваете вы.


Возврат очков в оптику по закону


Возврат очков в оптику по закону

Возврат очков в оптику по закону

Гарантия на очки и линзы

Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер.

Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.

Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз.

Можно ли вернуть не подошедший купальник и солнцезащитные очки?

Гарантия, возврат очков

Во избежание ошибок необходимо точно знать, какие конкретно линзы вам необходимы.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.


Тема: Заказали очки, а в них плохо видно, вернут ли деньги


Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. с требованиями о выплате неустойки за просрочку выполнения работ и за нарушение сроков устранения недостатков в размере 3% от уплаченной стоимости за каждый день просрочки компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей о наложении на исполнителя штрафа в 50% от цены иска, предусмотренного п.

Вернуть оправу со скрытым дефектом


Тем, что оправа изначально была некачественная.

05 Февраля 2021, 20:19

Вернуть оправу со скрытым дефектом
Ирина, т.е. Вы установили на соответствующий гарантийный срок?

Поскольку потребитель заявляет Вам требования связанные с недостатком товара, то он может воспользоваться одним из прав, предоставляемых ему ст.

А пока они будут экспертизу делать — столько времени пройдет!

Буду плакать от солнца! Только пока линзы не потемнеют, этого дефекта вообще не видно.

Видно хорошо на потемневших линзах. А при получении очков в ультрафиолете мне их никто не затемнял, хотя аппарат для этого стоит на самом видном месте. — При получении готовых заказчик проверяет соответствие параметров очков данным квитанции, правильность расположения очков на лице, удобство прилегания носовых упоров и заушников.



Вернуть оправу со скрытым дефектом

В случае если, к примеру, у Вас сломалась оправа, то, по смыслу закона, получается, что из строя вышла вся вещь, т.е.