Возврат айфона по гарантии

Оглавление:

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Хотя мы предупреждали, что надо именно на две.

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Купила телефон, в первые 15 дней появился дефект. Как вернуть деньги? Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.


Как вернуть iPhone в магазин?


Заводской дефект отсутствует . В таком случае покупателю выдают гаджет, документ с «диагнозом» и накладную на подпись. Если заводской дефект проявился по истечении 2-х недель с момента покупки Возврат Айфона, приобретённого в кредит Среди всех ситуаций, которые могут сложиться с возвратом, эта – одна из самых сложных.

Сразу отметим, что продавец не выдаст покупателю больше денег, чем сам фактически получил.

Как сдать iPhone по гарантии — подробная инструкция!


Во всех остальных случаях, лучше сдавать iPhone в сервисный центр самостоятельно.

Почему? Конечно, все что написано выше сильно утрированно, но общий смысл, я думаю, понятен. Поэтому, если есть возможность, то сдавать iPhone в гарантийный ремонт лучше напрямую в сервис — так получится быстрее (это точно) и меньше нервов потратите (это под вопросом).

Адреса авторизованных мастерских можно посмотреть на сайте Apple в разделе «поиск местоположений» — вот ссылка.

Можно ли вернуть новый iPhone в магазин


В итоге нам дали отказ. Можно ли вернуть деньги за устройство?

Ситуация не самая приятная, телефон ведь даже не распаковывали, все в пленках. Сергей готов на экспертизу и полную проверку девайса, но о возможности возврата речь не идет. По букве закона

Возврат айфона по гарантии

Возврат айфона по гарантии


Форум Apple-iPhone.ru

для владельцев iPhone, iPad и MacBook

Войти на форум через соцсеть

Вернуть iPhone обратно в магазин после 11 месяцев использования? Легко!

В крайнем случае, припугните их статьями 14.4 и 14.7 КОАП РФ, т.е.

кучу штрафов, дороже чем айфон и конфискация имущества.

И на последок. Обращайтесь в магазин именно с проблемой глюков, а не из-за того что он не РСТ. Обязательное РСТ на телефоны отменили.

Их можно так продавать.

И еще раз хочу обратить внимание, если вы приобрели телефон через интернет, то ничего подобного не прокатит.

При покупке в интернете работают совсем другие законы!



отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Возврат айфона, как вернуть айфон в магазин и получить уплаченные деньги


если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке. Для начала рассмотрим закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» с поправками от 12 декабря 2007 г.


Как поменять аккумулятор на iPhone 6s по гарантии?


Для этого нужно зайти в раздел «Настройка» — «Основная» «Информация об устройстве». И изучить раздел где указан серийный номер устройства. Как происходит замена аккумулятора?

Как подготовить устройство к смене аккумулятора, и куда нужно обращаться для этой процедуры? Сохраните данные при помощи айтюнс или айклоуд (iTunes или iCloud); Отключите опцию Поиск iPhone; Сотрите всю информацию и личные настройки с айфона.

Возврат и возмещение


Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:
  1. Плотно закрытая упаковка
  2. Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  3. Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  4. Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
  5. Все упаковочные материалы из комплекта поставки
В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.