Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей

Оглавление:

какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.
  1. бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.
  2. покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.
как нужно поступить в таком случае?

правила возврата товара надлежащего качества в магазин

  1. товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения .

как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


src=» «=»» alt=»Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей»>

В какой срок можно вернуть бракованный товар?


Если недостаток невозможно устранить, либо устранение его несоразмерно затрачиваемым расходам и времени, то он считается существенным. Чтобы выявить брак или дефект в, нужно сравнить данное изделие с эталоном из той же группы товаров.

В эталонах всегда в точности соблюдаются требования к качеству и для каждой группы товаров существуют свои эталоны.

О дефекте в изделии можно говорить тогда, когда в вещи присутствуют отклонения от нормативов качества.


Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей


Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей

Купили в Техносиле электрический чайник. Он пропускает воду (протекает где-то снизу, даже не начав кипятить воду).

Две недели с момента покупки не прошло. Принесли в магазин, решили сдать.

Нам сказали, что по новым законам нам надо обращаться в сервисный центр, а магазин неисправный товар (чайник в частности) не принимает, а только обменивает.

Так ли это на самом деле?

Раньше в таких случаях магазин без вопросов возвращал деньги.



потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С Уважением, Надежда.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста


Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта.

Чек и упаковка от куртки сохранились. Могу ли я вернуть е. далее Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех.

Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет.

далее Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей).

Для этого у него есть срок — две недели. Кроме того, чтобы продавец принял обратно товар хорошего качества, необходимо соблюдать ряд условий.

К ним относятся следующие: — сохранение первоначальных свойств вещи, т.е. всех ярлыков и этикеток, наклеек, коробки; — срок, нужно отдать обратно в торговую сеть в установленный законом срок; — купленная вещь не должна входить в перечень, утвержденный Правительством, например, ткань или духи, а также автомобиль или книги вернуть будет невозможно.

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю


Если товар дефектный, то продавец обязан вернуть покупателю деньги!

Продавец обязан вернуть деньги, которые были уплачены потребителем за товар, если от него поступит требование об этом. Возврат товара может происходить лишь при условии, что купленный товар был дефектным еще до того, как попал к потребителю. Покупатель наделяется правом присутствовать во время проведения этой экспертизы, а в случае, когда ее результаты его не устраивают – может отстаивать свою правоту в суде.


Товар ненадлежащего качества


Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги.

Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»