Возврат и обмен одежды в интернет магазине

Оглавление:
Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Возврат одежды в магазин
Но как вернуть вещь в магазин, если выбитый продавцом товарный чек был уничтожен или утерян?
В таком случае можно предоставить альтернативные варианты для возврата покупки. Альтернативой чека (в случае его потери) могут выступить: квитанция (идет вместе с чеком).
В ней прописано название предмета покупки, дата/время приобретения, информация о продавце; человек, находящийся с клиентом на момент осуществления покупки.
Самозащита потребителя
2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). 5. Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара В том случае, когда вы обнаружил брак (дефект) или ошибку в комплектации заказа после покупки, то вы в праве предъявить претензию и по своему усмотрению требовать возврат денежной суммы за товар или обмен на аналогичный товар, либо устранение недостатков.
Рассмотрим в каком порядке возвращаются товары в надлежащем качестве:
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин?
Ответ узнайте прямо сейчас.
Вопросы по возврату бракованной или некачественной одежды возникают довольно-таки редко.Здесь всё понятно — продавец должен возместить покупателю сумму денежных средств , потраченную на приобретение бракованного предмета гардероба.
Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться.
Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?
В примерочной вам казалось, что она вам идет, а в домашнем зеркале показалось иначе.
- После озвучивания причины продавец предложит заполнить вам специальное заявление.
- В заявлении пропишите свои личные данные: фамилию, имя, отчество, а также сери и номер паспорта.
Обмен и возврат
Важно! Товары из разделов «Акции и скидки» и «Нижнее бельё» возврату и обмену не подлежат.
О своем решении вернуть или обменять модель Вы до отправки должны сообщить на адрес эл.
почты:
Без предварительного предупреждения нас о возврате, без сообщения № посылки (для отслеживания отправления и установке сроков возврата), а также без уточнения адреса для приёма возврата — такие неизвестные посылки востребованы не будут.
Для принятия возврата обязательно:
— Сохранение товарного вида
— Отсутствие признаков использования
1. Возврат товара должен быть оформлен, как ценная бандероль или посылка
Возврат денежных средств осуществляется в течении пяти дней после получения нами изделия.
артикула) все расходы по доставке и пересылке товара возьмёт на себя наш интернет-магазин.
Женская одежда больших размеров:
Шоу рум в СПб. Доставка по России.