Возврат покупки при гарантии

Возврат покупки при гарантии

Права покупателя при возврате товара по гарантии


Если документального подтверждения даты приобретения нет, начало исчисления гарантийного срока ‒ день производства товара. Гарантийный срок сезонных и высланных почтой товаров Продажа сезонных товаров (к ним относятся одежда, некоторые аксессуары, обувь) имеет свои особенности относительно гарантийных сроков. Исчисление ведется со дня наступления сезона, с учетом климатических особенностей региона проживания покупателя.



Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях:

  • Если товар не подходит вам из-за некоторых характеристик.
  • Если товар оказался некачественным.
Возвращаем некачественный товар Если покупатель приобрел некачественное изделие, согласно п.

1 ст. 18 Закона он имеет право на выбор любого из следующих действий: Потребовать замены покупки: — На товар той же марки или модели без какой-либо доплаты, даже если за прошедшее время цена изделия изменилась; — На товар другой марки или модели с соответствующей доплатой или возвратом денежных средств.

Возврат покупки, как вернут покупку в магазин и получить уплаченные деньги


Возврат покупки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи покупки.

На что можно рассчитывать можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) покупки; если покупка была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования покупка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Как совершить возврат нерабочего товара по гарантии?


Более подробно о том, что такое гарантийный срок, написано в статье 5 пункте 3 вышеупомянутого закона.

Существует 2 вида гарантийных сроков и их длительность зависит от того, кто является установителем этой гарантии.

Это может делать как продавец товара, так и непосредственно сам производитель.

Длительность гарантийного срока может быть разной и тоже зависит от многих факторов, в зависимости от свойств и предназначения изделия.


Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин. В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.

Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней. Позднее этого срока претензии никто не примет.

Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный сумму . Если же продавец не захочет принимать заявление, то не стоит настаивать на своем.

Рекомендуем прочесть:  Акт сдачи приемки входной группы


Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю


Если товар дефектный, то продавец обязан вернуть покупателю деньги!

Продавец обязан вернуть деньги, которые были уплачены потребителем за товар, если от него поступит требование об этом. Возврат товара может происходить лишь при условии, что купленный был дефектным еще до того, как попал к потребителю. Потребитель, в некоторых случаях, имеет право требовать не только возврат денег, потраченных при покупке плохого качества, но и компенсации других убытков, которые повлекли за собой дефекты покупки, а также возмещение морального вреда.


Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара


Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара

Важно: такие права возникают у покупателя только в том случае, если недостатки не были оговорены продавцом в момент покупки — что должно быть подтверждено соответствующей записью в гарантийном талоне и платежных документах.

При необходимости возвратить продавцу товар без недостатков, то есть надлежащего качества, нужно убедиться в том, что его товарный вид сохранен, целостность пломб и фабричных упаковок не нарушена.

Важно: вернуть или обменять можно только непродовольственные, не входящие в перечень надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998.

Возврат товара: порядок действий

Независимо от качества, процедура возврата выглядит примерно одинаково:

Здравствуйте.

У меня магазин для животных.

Покупатель хочет вернуть сумку- переноску по причине поломки замка её кошкой. Однако изнутри вся сумка изодрана в клочья. Товарный вид потерян.