Закон о прав потребителец возврат дивана на заказ

Закон о прав потребителец возврат дивана на заказ

Возврат дивана в магазин


Возврат дивана в магазин. Права потребителя

Как вернуть диван в магазин? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть мебель в магазин и получить назад уплаченные деньги БЕСПЛАТНО!

Во-первых, возврату и обмену не подлежит мебель надлежащего качества.

Это значит, что возврат дивана в магазин возможен только в том случае, если покупатель обнаружил существенный недостаток, из-за которого функциональные способности данного образца мебели не выполнимы.

Если же диван не имеет серьезных недостатков, а просто не подошел по цвету, размеру, модели и т.д., то продавец не обязан принимать его обратно.

Далее: следует учитывать, что диван, купленный в комплекте с иными предметами мебели, например, креслами, подлежит возврату также в комплекте.

Речь идет о тех случаях, когда товарный чек был выписан именно на комплект мебели — без выделения дивана в отдельный объект сделки купли-продажи.

Наконец, напомним главное — отказ продавца принять назад некачественный диван считается поводом для обращения в суд.


Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?


Все это касается предметов, не имеющих недостатков или брака. На мебель, изготовленную по индивидуальному заказу, устанавливается специальная гарантия по обслуживанию и ремонту. Поэтому по поводу замены желательно обращаться именно в период действия гарантийного срока.

Какую вернуть в магазин нельзя Все остальные конструктивные виды, представляющие собой цельные системы, вернуть, или поменять в магазине вполне реально.


Закон о прав потребителец возврат дивана на заказ


В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3х дней со дня возврата товара.

Мебель покупают не на один год.

Это товар длительного пользования, и чтобы не омрачить себе радость приобретения, внимательно изучите необходимую информацию о товаре и изготовителе, которая в обязательном порядке должна содержать: — место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование изготовителя; При оформлении заказа наряду с предварительной оплатой определенной суммы денежных средств необходимо в месте продажи мебели по образцам заключить соответствующий договор.


Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»


Закон о защите прав потребителей предусматривает, что покупатель имеет право отказаться от любой покупки непродовольственного характера, если соблюдены все требования к возвращаемому приобретению и этот товар не включен в списки таких, которые не подлежат отказу. Списки таких товаров, обычно, утверждает правительство РФ. Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях: 1) покупка оказалось ненадлежащего качества; 2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки; 3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.



Данная статья посвящена именно тому, как и когда, всё таки, можно осуществить возврат мебели, для этого мы разберём три типовые ситуации, ответив на три вопроса поступивших к нам на электронную почту.
  • возврат мебели на заказ
  • возврат некачественной мебели
  • возврат мебели, купленной по интернету
Возврат некачественной мебели Вопрос: приобрели мебель, выявился брак, но продавец отправляет к поставщику.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?


По российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную или иную мебель , имеющую существенные недостатки не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании.

Кроме того, согласно тому же закону, покупатель может вернуть и мебель надлежащего качества, однако у такого возврата есть существенные ограничения .



Обсуждения

4 сообщения

Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара.