Закон о возврате товара в магазин мелкий электроприбор

Оглавление:
Какие товары не подлежат обмену и возврату? Закон о возврате товара
Многие покупатели знают, что в течение 14 дней после приобретения той или иной продукции предоставляется возможность вернуть покупку.
Но как уже было сказано, не всегда у граждан есть такое право.
Обмен и возврат товара имеет место, если: не подошел по форме, размеру или фасону; покупателю пришла не та или не полная комплектация; был получен не тот цвет товара.
Если сломалась бытовая техника
№ 924. Он в свободном доступе и любой желающий может с ним ознакомиться.
Иными словами вы можете написать заявление на имя директора магазина о намерении расторгнуть договор купли – продажи и возврате денег.
Но стоит понимать, что возврат денежных средств, обмен на другую модель возможен только при наличии заключения от сервисного центра о том, что вещь имеет заводской брак. Если товар может быть отремонтирован, вам предложат подождать окончания работ по устранению дефектов.
Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?
В конце 2011 года правительство РФ внесло изменения в список товаров, подпадающих под определение технически сложных.
Изменения были установлены в постановлении N924.
Согласно документу к товарам данной категории относятся: Приобретая технически сложный товар, стоит поинтересоваться особенностями его возврата по различным причинам. С правилами продажи отдельных видов товаров можно ознакомиться здесь.
Электротовары относятся к категории технически сложных товаров бытового назначения, и поэтому не могут быть заменены или возвращены без веских оснований.
Все эти товары не могут быть возвращены в магазин, если они надлежащего качества и не устроили клиента по своим характеристикам, цвету, габаритам и другим параметрам.
Это необходимо всегда помнить, и тщательно относиться к вопросу покупки электроприборов.
Можно ли вернуть электротовары в магазин?
Однако, не все товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в первые четырнадцать дней. Так, согласно утвержденному в 1998 году 55 Постановлению Правительства Российской Федерации, электротовары входят в список товаров хорошего качества, которые возврату или обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат. Что именно говорится в Законе?
Согласно 11 пункту 55 Постановления, технически сложные товары бытового назначения, на которые предусмотрена гарантия, возврату или обмену не подлежат.
Возврат бытовой техники в магазин
Возврат бытовой техники в магазин
Что говорит закон?
Что касается бытовой техники простого типа, то ее вернуть или обменять можно в случае ненарушения целостности пломб, сохранения первоначального вида изделия и всех потребительских свойств. А также при наличии целых ярлыков и кассового чека либо свидетелей.
Не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок:
Права потребителя
При осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права:
Покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара. Однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста.
Порядок возврата бытовой техники
Далее заявителю необходимо обратиться в службу сервиса магазина со своей претензией и объяснить, в чем суть проблемы.
Вариантов решения проблемы может быть только два: либо продавец идет на уступки (производится обмен, возврат денег или ремонт), либо он отказывает.

Copyright © 2014, www.zzpp.info
ООО «Юридическая защита потребителей»
При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!
Самозащита потребителя
1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию.
Здесь важно помнить, что претензию надо успеть вручить под подпись и обязательно надо успеть ее вручить до тех пор, пока не прошло 15 дней с момента передачи Вам бытовой техники.4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е.
если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать!