Зделали не качественно машину на станцыи что делать

Зделали не качественно машину на станцыи что делать


В РФ в настоящий момент действуют Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, которые определяютосновные положения, которых должны придерживаться заказчик и исполнитель при устранении дефектов автотранспортных средств и заключении договора на обслуживание. Сроки ремонта автотранспортных средств установлены в таком документе как Положение об обслуживании технических средств.


Автоюристы Москвы


Как быть, если что-то в проведенном ремонте вас не устроило?

Написать претензию в автосервис Как это сделать?

Можете воспользоваться образцом.

Но претензия в автосервис, образец которой вы увидите ниже, по большому счету, пишется без какого-либо шаблона. Нет строгих форм и правил, но то, что должно быть непременно в ней указано, вам необходимо знать: → данные автомобиля: марка, идентификационный номер, номерной знак; → где, когда и кем устранялась; → какие вы имеете претензии к ремонту; → ваши конкретные требования по устранению недостатков и возмещению ущерба.


Некачественно починили авто по ОСАГО! Что делать и как отстоять права?


вреда причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться: То есть приходим к выводу, что да по закону страховая может вам предложить ремонт по ОСАГО (возмещение вреда в натуре), а вы имеете право или согласиться или отказаться и выбрать выплаты.

Все остальное, что вам будет говорить страховщик никакого значение не имеет, если в законе написано так, то тыкаем их

Роспотребнадзор рассказал, что делать, если автомобиль сломался из-за некачественного бензина


Однако, даже если Вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц.

Если Вы уже отправили автомобиль на автосервисное предприятие, до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции заказной телеграммой, чтобы провести осмотр и изъять пробу топлива.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?


Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта. Если недостаток несущественный, то автомобилист может потребовать от автосервиса: Безвозмездно устранить выявленный недостаток.

Уменьшить стоимость работ. Компенсировать расходы, если недостаток был устранен собственноручно.



Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Если мне сделали некачественный ремонт автомобиля что мне делать


Если мне сделали некачественный ремонт автомобиля что мне делать

Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии продавцу.

Причина-желтые пятна на экране.

На 42 день ремонта позвонили и сообщили о готовности. Заменили экран.

Если мне сделали некачественный ремонт автомобиля что мне делать

Поскольку речь идет о правах потребителя, то оплачивать госпошлину тебе не придется.

Исковое заявление лучше подать в суд по месту нахождения юридического адреса ответчика.

Некачественно отремонтировали автомобиль по страховке КАСКО или ОСАГО

Некачественный ремонт авто

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Ремонт автомобиля по гарантии производится по иной схеме.

Название и юридический адрес организации. Дата приема автомобиля. Стоимость ремонта конкретного ТС.

Цена машины, определенная по соглашению сторон.

Гарантия на работу (если предусмотрена).