Жалоба на салон мегафон

Жалоба на салон мегафон

Куда направить жалобы на сотового оператора и качество связи


Куда направить жалобы на сотового оператора и качество связи.

В настоящий момент жалобы на качество сотовой связи, на оперативность реакции сотовых операторов на обращения абонентов по возникшим проблемным ситуациям можно направлять в следующие инстанции:

1.Горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи на территории Российской Федерации.

Номер для обращений граждан: 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный на территории России, в том числе при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге).

Вопросы принимаются разного содержания от несогласия абонента с суммой денежных средств, которая была списана с баланса, до предложений по оптимизации качества связи.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно заполнив специальную форму на сайте ww.rospotrebnadzor.ru

Если с качеством связи у Вас всё в порядке и Вы задумались о покупке дополнительного телефонного номера сотового оператора Билайн или Мегафон в Москве, мы всегда готовы предложить на выбор красивые номера для мобильных телефонов в широком ассортименте и по доступным ценам.


Закон РАА


Возможно что кто-то из детей тыкая включил SIMку и отправил SMS на короткий номер с ценой в 350 руб или около того по словам оператора компании ОАО «Мегафон». Беседа переросла в спор, который не привел пониманию, так как ощущение, что разговариваешь с программой, которая одно и тоже говорит. В результате понял, что разговор этот бесполезный, но продолжал беседу.

В результате оператор просто бросила трубку, хотя я не хамил, не кричал.

Как и куда пожаловаться на мобильного оператора Мегафон


Для этого необходимо сделать несколько шагов:
    Зайти на главную страницу сайта https://www.megafon.ru , на которой надо выбрать свой регион. Внизу страницы нажать на опцию «Обратиться в МегаФон».
Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать: Тему обращения.

Тему письма. Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.

Куда жаловаться на Мегафон?


Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Очень плохой оператор мегафон.Связь в интернете ужасная и стоит дорого.Желаю этому оператору закрыть свою систему и не трепать людям нервы.

Жалобы на ОАО МегаФон


Расходные 20480 Мб вдруг в таблице превратились в 20480 МИНУТ (!), соответственно подсчитав на калькуляторе можно понять что чуть дальше середины месяца, началась эта проблема.

Саппорт первые два дня кормил обещаниями что вот уже занимаются, что у нас сбой, ведутся работы, по чаще пер. читать подробнее. Я только что приехала с Таиланда.

Мегафон выставил счет за звонок в Москву и заблокировал телефон, которого я не делала.

Жалоба на салон мегафон


У нас тоже возникали «непонятки» с Мегафоном. Зачастую это было связано с подключением ненужных платных опций без нашего ведома.

Странно, почему вы не можете дозвониться, у нас всегда получалось. Номер справочной службы — 0500 .

Как правило, когда связываешься с оператором, просишь его посмотреть, за что идет снятие денег каждый день. Претензии вы всегда можете написать в главном офисе Мегафон — такой есть в каждом городе.

Жалобы на Мегафон


Жалобы на Мегафон

У меня телефон с обонентской оплатой ежемесячно 300 рублей телефон Alcatel ,2 кнопки звонок-ответ ,но мегафон умудряется написать доп услуги ,спроси.

не возможно дозвониться оператору

При пополнения счета ошиблась в одной цифре номера,хочу вернуть дегьги на свои номер телефона, при обращение в контактный центр получила отказ,так у.

Купили ребёнку планшет Мегафон, через три месяца вздулся аккумулятор.

После тех экспертизы вернули вместо потраченных 2490, только 1600 руб при этом комплектующие которые шли в комплекте с планшетом забрали и больше не вернули.

К кому обращаться.

Работают безмозглые, откуда ищут по всей Москве таких обделенных разумом людей не известно, но их концентрация в этом салоне зашкаливает. Если вам.

Сегодня приобрела 2 телефона в подарок в салоне мегафон в Уфе ул ахметова, рынок «заречный», тк магазин уже закрывался и телефоны были взя.

В 2014г.

был куплен телефон в салоне магазине «Мегафон» г.Краснодар (будучи в командировке сломался аппарат, пришлось заглянуть в магазин за новым аппаратом).

Порадовалась покупке ровне 20 дней, далее телефон перестал включаться, надо сказать, что э.

10 марта 2015г.

года я приобрел телефон LENOVO P70 LTE Dark Blue стоимостью 16191рублей в салоне «Мегафон Ритейл» г. Ростов-на-Дону, ул.